О работе «горячей линии» КАЧЕСТВА УСЛУГ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
С 8 по 28 апреля в Управлении Роспотребнадзора по Забайкальскому краю и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Забайкальском крае», в рамках Всероссийской «горячей линии», открыта телефонная линия для консультирования населения города Читы и Забайкальского края по вопросам КАЧЕСТВА УСЛУГ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ. Специалисты предоставляют консультации по вопросам:
требования к предприятиям общественного питания категории повышенного риска, а именно, представляющих услуги времяпрепровождения для семей с детьми, а так же отдельное детское меню;
Телефоны «горячей линии»: В Управлении Роспотребнадзора по Забайкальскому краю:
В ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Забайкальском крае»:
Справочно: На страницах Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей (http://zpp.rospotrebnadzor.ru) каждый потребитель может ознакомиться с информацией о выявленных специалистами Роспотребнадзора фальсифицированных продуктах, а также с рекомендациями по здоровому питанию. |