"Горячая линия" по вопросам качества и безопасности молочной продукции
Стартует «горячая линия» по качеству и безопасности молочной продукции
В рамках Всероссийской «горячей линии» Роспотребнадзора по вопросам качества и безопасности молочной продукции и срокам годности, с 21 января по 4 февраля начнет работу «горячая линия» Управления Роспотребнадзора по Забайкальскому краю
Специалисты Управления проконсультируют население по вопросам нормативных требований к молочным продуктам, расскажут о рекомендациях по выбору продуктов питания, о том, куда писать обращения в случае обнаружения некачественного продукта в магазине, и на другие вопросы потребителей.
Телефоны «горячей линии» работают в рабочие дни с 9-00 до 17-00, в пятницу – с 9-00 до 16-00, с перерывом с 13.00 до 14.00 час.
в Управлении Роспотребнадзора по Забайкальскому краю -8 (3022) 26-89-19; в территориальном отделе Управления Роспотребнадзора в Забайкальском крае в городе Хилок – 21-5-48; в Консультационном центре ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Забайкальском крае» - 8(3022) 35-07-21.
С 2015 года в Российской Федерации ведется Государственный информационных ресурс в сфере защиты прав потребителей (ГИР ЗПП), куда вносятся сведения о продукции, не соответствующей обязательным требованиям, в том числе и пищевая продукция.
В случае обнаружения потребителем некачественного продукта в магазине необходимо обратиться в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Забайкальскому краю в городе Хилок по адресу: г.Хилок, ул.Калинина, 14б. Вопрос качества и безопасности молочной продукции остается на контроле Роспотребнадзора.