Консультационный семинар для ИП
Уважаемые индивидуальные предприниматели и руководители организаций!
Администрация муниципального района «Хилокский район» сообщает, что ИКП «ФИНАНСИСТ» (ИП Исаев О.А.), эксперт по налогообложению и ведению учета предприятий малого бизнеса, член Совета по улучшению инвестиционного климата, взаимодействию с инвесторами и развитию государственно-частного партнерства в Забайкальском крае, в 11 часов 27 марта 2018 года проводит в г. Хилок в здании администрации района консультационный семинар для субъектов малого предпринимательства по теме: «Предпринимательство в 2018 году» в ходе семинара будут рассмотрены следующие вопросы:
- Последние изменения законодательства в сфере предпринимательской деятельности в 2018 году.
- Новые кассовые аппараты он-лайн.
- У кого есть возможность законно уйти от применения кассовых аппаратов он-лайн с 01.07.2018 года;
Если применение новых ККМ неизбежно – как с наименьшими затратами исполнить требование закона. РЕАЛЬНАЯ ЭКОНОМИЯ в десятки тысяч рублей НА ЗАТРАТАХ ПРИ ВНЕДРЕНИИ ОН-ЛАЙН КАССОВЫХ АППАРАТОВ на вашем предприятии;
Когда приобретать новые ККМ и как правильно её выбрать. Особенность ККМ для ЕНВД и патента. Центры технической поддержки (ЦТО) – их функции и задачи в работе с новыми ККМ. Как не ошибиться в выборе ЦТО.
Налоговый вычет на приобретение ККМ в размере 18 000 рублей – практическое применение. Кто действительно может его получить;
Информация по проделанной работе в области изменения законодательства по кассовым аппаратам он-лайн с февраля 2017 года по н.вр.
- Трудовые отношения.
Навязывание государственными контрольно-надзорными инстанциями применения предпринимателями МРОТ в размере более 16 000 рублей с 01.01.2018 года – новшество, способное обрушить рынок трудовых отношений микробизнеса Забайкальского края. Позиция по данному вопросу и порядок действий предпринимателей – пошаговая инструкция.
Требования законодательства в сфере охраны труда наемного персонала – перечень мероприятий и обязательных документов микропредприятия в целях избежать проблем с трудовой инспекцией и штрафов в случае проведения внеплановой проверки.
Документация по начислению и выплате заработной платы – это необходимо иметь любому работодателю. Ответственность за нарушения. Размер минимальной заработной платы – требования законодательства и злоупотребления контрольно-надзорных органов.
Проверка трудовой инспекции – что крайне необходимо знать и выполнять. Пошаговая инструкция действий, которые позволят предотвратить штрафы по итогам проверки.
- Новое в работе с продукцией сельскохозяйственного производства – касается практически всей без исключения продовольственной розницы и общепита.
- ФГИС «Меркурий» (федеральная государственная информационная система) – электронные ветеринарные свидетельства с 01 января 2018 года. Обязательный переход – с 01.07.2018 года. Порядок и стоимость регистрации в системе «Меркурий». Особенности работы в Системе объектов розничной торговли. Особенности работы ЛПХ и КФХ отдаленных населенных пунктов – КАК ПОЛУЧИТЬ ВЕТЕРИНАРНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО, ЕСЛИ В ПРИНЦИПЕ В ПОСЕЛКЕ НЕТ ИНТЕРНЕТА.
- Проблемы во взаимодействии субъектов малого бизнеса с Роспотребнадзором.
- Требования законодательства к предприятиям розничной торговли по осуществлению производственного контроля. Необходимы все же или нет лабораторные исследования продуктов питания в розничных магазинах.
- Дератизация и дезинфекция – реальные требования законодательства и повседневная практика Роспотребнадзора. Как сэкономить тысячи и десятки тысяч рублей на проведении данных обязательных мероприятий.
- Налог на имущество и земельный налог физических лиц в Забайкальском крае: что можно сделать для снижения финансового бремени предпринимателей.
- Составляющие роста налога на имущество и земельного налога физических лиц: что предпринять для снижения излишней налоговой нагрузки.
Оспаривание завышенной кадастровой стоимости объектов недвижимости. Работа Комиссии Забайкальского края по пересмотру кадастровой стоимости объектов недвижимости. Снижение в разы установленной кадастровой стоимости – это возможно!
Порядок подготовки и подачи документов для пересмотра кадастровой стоимости объектов недвижимости – пошаговая инструкция.
Продолжительность проведения занятий – 5 часов, в т.ч. перерыв – 1 час.
Стоимость участия в семинаре – 1 250 рублей за одного участника.