"Весёлые старты"
УТВЕРЖДЕНО
Распоряжением Главы
муниципального района
«Хилокский район»
№ 1924-р от 15.11.2013 г.
Положение
о проведении районных соревнований «Весёлые старты»
1. Цели и задачи:
· Развитие двигательных умений, навыков и физических качеств;
· Привлечение учащихся к занятиям физической культурой и спортом;
· Пропаганда физической культуры и спорта, как средство укрепления здоровья школьников;
· Формирование навыков здорового образа жизни;
· Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления;
· Воспитание «здорового духа соперничества».
2. Руководство соревнованиями:
Общее руководство проведением соревнований осуществляет Оргкомитет. Непосредственное руководство возлагается на главного судью соревнований Пляскину С.И.
Жюри: Васильева Т.Ф., Артамонова О.П, Шекунова А.В.
3. Участники соревнований:
В соревнованиях принимают участие обучающиеся не освобождённые от уроков физкультуры. Соревнования проводятся для учащихся 2 – 4 классов.
Состав команд: 6 человек (3 мальчика, 3 девочки)
4. Программа соревнований:
Программа соревнований включает в себя различные конкурсы, эстафеты, подвижные игры.
Традиционными являются следующие задания и конкурсы:
- Визитная карточка(3-5 минут) - представление команд(эмблема, девиз, единая спортивная форма, приветствие для жюри и соперников).
- разминка (участники отгадывают загадки, отвечают на вопросы из области «Физическая культура», «Спорт», «Здоровый образ жизни»).
- спортивные конкурсы (эстафеты «Тоннель», «Посадка овощей», «Конкурс капитанов», «Не урони мяч», «Ловушка», «Боулинг»).
- творческий конкурс(5-7 минут) («Презентация любого вида спорта»).
- конкурс капитанов («Бои петухов»).
5. Место и сроки проведения:
Соревнования проводятся в IIэтапа:
1. Первый этап Соревнования проводится в образовательных учреждениях района.
По результатам первого этапа команда – победитель направляется для участия во втором этапе Соревнования.
2.Второй этап Соревнования проводится между командами муниципальных образовательных учреждений 14 декабря 2013 года в г. Хилок, в спортивном зале школы № 10.
6. Подведение итогов
Команда победитель определяется по наибольшей сумме набранных очков во всех видах соревнований. За I место в эстафете или конкурсе начисляется 10 очков, за II место – 9 очков, за III место – 8 очков ит.д. В случае равенства очков у двух или трёх команд, победа присуждается команде, имеющей больше первых мест, во всех эстафетах и конкурсах.
7. Расходы
Все расходы, связанные с проведением и обеспечением соревнований несет администрация МР «Хилокский район». Расходы по командированию участников несут командирующие организации.
8. Обеспечение безопасности участников
Безопасность проведения соревнования и участников обеспечивают органы местного самоуправления, на территории которого проводится соревнование. Соревнование проводится на спортивном сооружении, отвечающем требованиям соответствующих нормативных актов, действующих на территории Российской Федерации и направленных на обеспечение общественного порядка и безопасности участников и зрителей.
9. Награждение
Команды, занявшие 1 место, награждаются грамотами и ценными призами. Все команды награждаются поощрительными призами и дипломами участников.
Заявки, заверенные врачом, подаются в судейскую коллегию 14.12.2013 года.
Данное Положение является официальным вызовом на соревнования.
Консультант по ФК и С тел. 21-371, 21-338, 89144700771