Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения:
10.11.2025, 14:51

Онлайн-форум: "2025-2030: Новый формат взаимодействия Государство-Работадатель-Работник. Цифровизация трудовых отношений. Отмена моратория"

Информация о проекте «Повышение эффективности соблюдения трудового законодательства» для руководителей (представителей) органов исполнительной власти, администраций муниципальных образований, руководителей и специалистов подведомственных учреждений, представителей бизнеса региона

Проводит итоговый практический online форум:

«2025-2030: Новый формат взаимодействия Государство-Работодатель- Работник. Цифровизация трудовых отношений. Отмена моратория»

(2 дня/16 часов/Цифровое удостоверение о повышении квалификации

В рамках полного импортозамещения, технологического и кадрового суверенитетов России, в ходе глобальной реформы Трудового законодательства РФ, а также вступления в силу ряда Федеральных законов и Постановлений, меняются требования не только к содержанию документов и проведению мероприятий в рамках социально-трудовых отношений.

В первую очередь меняется отношение государства к вопросам соблюдения трудового законодательства РФ. Основа технологического и кадрового суверенитетов – безопасные рабочие места и высококвалифицированные кадры.

При этом надзор становится полностью прозрачным и электронным, а начиная с 1 января 2025 года, произошла отмена действующего моратория на проверки и введен реестр «Недобросовестных работодателей».

Спикеры Online форума:

Морозов Сергей Иванович – Первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы

Исп. Жуковский Максим Евгеньевич 8 967 706 17 73 / Родионова Елена Юрьевна 8 963 102 05 21 rodionova@caotlider.ru

Федерального Собрания РФ VIII созыва по региональной политике и местному самоуправлению, Заместитель руководителя фракции Всероссийской политической партии "ЕДИНАЯ РОССИЯ" в Государственной Думе, Координатор федерального проекта Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» «Выбирай своё» РОСТРУД – спикер на согласовании Жуковский Максим Евгеньевич – Генеральный директор Общества с ограниченной ответственностью Центр аудита и охраны труда «Лидер», Эксперт Общественного Совета федерального проекта ВПП «ЕДИНАЯ РОССИЯ» «Выбирай свое», Президент Союза организаций и специалистов, развивающих бережное и безопасное производство Жуковская Ирина Николаевна – Помощник депутата ГД РФ Морозова Сергея Ивановича, Координатор Комиссии «Живи и работай в России» федерального проекта ВПП «ЕДИНАЯ РОССИЯ» «Выбирай свое» Эксперт рабочей группы по разработке Национального проекта «Кадры» Руководитель Представительства ООО ЦАОТ «Лидер» город Москва Член Комитета ТПП РФ по поддержке и развитию МСП Член Комитета ТПП РФ по образованию и социальной политике Руководитель Комитета МАП по труду и социальной политике Судья дополнительного состава Первого Арбитражного Третейского суда РФ Аккредитованный эксперт в области Трудового Законодательства Дипломированный специалист по внедрению профессиональных стандартов Участник эксперимента Минтруда РФ по электронному документообороту, связанному с работой Решетникова Елена Валерьевна – Заместитель генерального директора Центр аудита и охраны труда «Лидер», эксперт по Трудовому Законодательству, эксперт по дистанционной (удаленной ) работе, специалист по нормированию труда.

Княжева Ирина Геннадьевна – Руководитель отдела по пожарной безопасности ООО ЦАОТ «Лидер», аудитор по охране труда, ведущий эксперт по организации обучения в области охраны труда.

Головяшкин Константин Владимирович – директор АНО ДПО «Северо-Западный Региональный Центр Охраны Труда», судебный эксперт по расследованию несчастных случаев, Руководитель аппарата Комиссии «Живи и работай в России» федерального проекта ВПП «ЕДИНАЯ РОССИЯ» «Выбирай свое».

Константинов Павел Андреевич - должность: Старший партнёр ООО "Консалтинговая Компания Кворум" и ООО "ПетроГарант"

Исп. Жуковский Максим Евгеньевич 8 967 706 17 73 / Родионова Елена Юрьевна 8 963 102 05 21 rodionova@caotlider.ru

День 1 (4.12.2025)

 Спикер: Морозов Сергей Иванович – «Современная политика государства, направленная на достижение кадрового суверенитета России. Глобальные изменения. Новые походы. Кадровый стандарт»  Спикер: Жуковский Максим Евгеньевич – Поручения Президента РФ на 2025- 2030 гг., к чему готовится Работодателю!»  Спикер: РОСТРУД – «Проверки контрольно-надзорных органов - новый формат взаимодействия с Работодателем. Как не попасть в реестр «Недобросовестных работодателей»»  Федеральный закон от 31 июля 2020 г. № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»  Федеральный закон от 26.03.2022 № 70-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"  Проект нового КоАП в части санкций за несоблюдение трудового законодательства  Виды, структуры, регламент проведения проверок.  Штрафные санкции  Последствия и санкции, применяемые к работодателю. Виды ответственности работодателя. Должностные лица, к которым могут быть применены санкции. Виды и размеры штрафов. Обоснование и процедура обжалования санкций.

Цифровизация трудовых отношений 2025-2026гг.  Спикер: Константинов Павел Андреевич – «Работа с персональными данными в 2026 году. Ответственность юридического лица»

Требования Федерального закона "О персональных данных" от 27.07.2006 N 152-ФЗ (редакция от июля 2025 года):

 Основные нормативные акты по обработке ПД  Правила обработки ПД, уведомление РКН  Использование мессенджеров. Трансграничная передача данных.  Необходимый пакет документов по работе с ПД  Ответственность за нарушения при работе с ПД  Спикер: Жуковская Ирина Николаевна – «Цифровизация трудовых отношений 2025-2026. Электронное кадровое делопроизводство. Дистанционный надзор»

Требования Федерального закона от 22 ноября 2021 г. № 377-ФЗ «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации»:

 Переход на профессиональные стандарты – основа кадрового документооборота и охраны труда  Электронный документооборот в сфере трудовых отношений  Порядок введения электронного документооборота и приема на работу к работодателю, использующему электронный документооборот  Взаимодействие работодателя и работника посредством электронного

Исп. Жуковский Максим Евгеньевич 8 967 706 17 73 / Родионова Елена Юрьевна 8 963 102 05 21 rodionova@caotlider.ru

документооборота

Электронная отчетность

 Постановление Правления ПФ РФ от 31.10.2022 N 246п "Об определении форматов сведений для единой формы "Сведения для ведения индивидуального (персонифицированного) учета и сведения о начисленных страховых взносах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (ЕФС-1)"  Постановление Правления Пенсионного фонда России от 25 декабря 2019 г. № 730п «Об утверждении формы и формата сведений о трудовой деятельности зарегистрированного лица, а также порядка заполнения форм указанных сведений»  Постановление Правления ПФ РФ от 27.10.2020 N 769п «О внесении изменений в постановление Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 25 декабря 2019 г. № 730п»  Алгоритм составления классификатора кодов ОКЗ для конкретных должностей  Правила определения значений цифр кода  Взаимодействие с ПФР. Санкции. Требования  Приказ Минтруда РФ от 16.01.2023 г. №786 «О внесении изменений в приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 26 января 2022 г. №24 «О проведении оперативного мониторинга в целях обеспечения занятости населения»» Дата проведения: 4 декабря 2025 года Время проведения: начало регистрации – 8.30 (мск) Начало форума – 09.00 (мск) Перерыв с 13:30 до 14:00 Окончание форума – 16:00 (мск) Место проведения: сервис для видео и веб-конференций (Контур.Толк/YouTube)

День 2 (5.12.2025) Служба кадров 2025-2026гг. Блоки обязательных документов.  Спикер: Решетникова Елена Валерьевна – «Кадровая служба 2026: практика оформления документов и реализации основных кадровых процедур. Новые требования».  Новые правила, касающиеся реализации основных кадровых процедур:  Правила приема на работу  Права работников при увольнении  Испытательный срок  Ненормированный рабочий день  Оплата труда:  Системы оплаты труда  Новый подход к оплате сверхурочно отработанного времени и начислению премиальных выплат  Регулирование порядка оплаты работы в ночное время  Трудоустройство лиц с ограниченными возможностями  Работа несовершеннолетних в выходные и праздничные дни.  Новые правила командировок.  Оформление материальной ответственности.  Воинский учет 2025. Требования к ведению и ответственность Работодателя  Новое в миграционном законодательстве.

Формирование кадрового делопроизводства в организации/учреждении, с учетом требований законодательства РФ 2025 г. (Практика):

Исп. Жуковский Максим Евгеньевич 8 967 706 17 73 / Родионова Елена Юрьевна 8 963 102 05 21 rodionova@caotlider.ru

 Обязательные ЛНА. Требования к содержанию и оформлению.  Требования к содержанию Трудового договора: ответственность за нарушение  Организация режима труда и отдыха работников в 2025г:  Виды режимов работы  Работа в предпраздничные и праздничные дни  Расширение прав работников на отпуск  Обязанности Работодателя при предоставлении ежегодных оплачиваемых отпусков  Основные ошибки работодателя и кадровой службы.  Усиление ответственности работодателей за нарушения трудового законодательства

Охрана труда 2025-2026. Новый подход к внедрению системы управления охраной труда. Цифровизация трудовых отношений  Спикер: Княжева Ирина Геннадьевна – «Обзор изменений трудового законодательства в 2026 году»

Законодательные требования в сфере охраны труда в 2026 г.:

 Какие нормативно-правовые акты вступают в силу в 2026году;  Практические аспекты: алгоритм внедрения новых требований НПА;  Спикер: Жуковский Максим Евгеньевич–«Новый подход к разработке и внедрению СУОТ»

Формирование системы управления охраной труда в организации/учреждении, с учетом требований законодательства РФ 2022-2026г. (Практика):

 Структура взаимодействия внутри предприятия  Распределение зон ответственности  Требования Приказа Минтруда РФ от 29.10.2021 №776 Новое примерное Положение о Системе управления охраной труда (СУОТ):  Политика работодателя в области охраны труда;  Цели работодателя в области охраны труда;  Обеспечение функционирования СУОТ (распределение обязанностей в сфере охраны труда между должностными лицами работодателя);  Процедуры, направленные на достижение целей работодателя в области охраны труда (далее - процедуры), включая: Расчет профрисков Проведение медосмотров СОУТ

Планирование мероприятий по реализации процедур; Контроль функционирования СУОТ и мониторинг реализации процедур;  Планирование улучшений функционирования СУОТ;  Реагирование на аварии, несчастные случаи и профессиональные заболевания;  Управление документами СУОТ.  Спикер: Княжева Ирина Геннадьевна – «Новый порядок обучения – основные изменения»

Исп. Жуковский Максим Евгеньевич 8 967 706 17 73 / Родионова Елена Юрьевна 8 963 102 05 21 rodionova@caotlider.ru

Требования постановления Правительства Российской Федерации от 24.12.2021 №2464 "О порядке обучения по охране труда и проверки знания требований охраны труда

 Виды инструктажей по охране труда.  Классификация типов обучения по охране труда и их особенности  Организация проверки знания требований охраны труда  Реестр организаций и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги в области охраны труда (в части обучения по охране труда), реестр индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, осуществляющих деятельность по обучению своих работников вопросам охраны труда, и реестр обученных по охране труда лиц  Основные нарушения при организации обучения по охране труда  Спикер: Головяшкин Константин Владимирович – «Порядок расследования несчастных случаев. Практика взаимодействия со Следственным Управлением Следственного комитета РФ»  Классификация несчастных случаев  Этапы расследования несчастных случаев  Ответственность работодателя за несчастные случаи  Советы при расследовании несчастных случаев СК РФ

Дата проведения: 5 декабря 2025 года Время проведения: начало регистрации – 8.30 (мск) Начало форума – 09.00 (мск) Перерыв с 13:30 до 14:00 Окончание форума – 16:00 (мск) Место проведения: сервис для видео и веб-конференций (Контур.Толк/YouTube)

Исп. Жуковский Максим Евгеньевич 8 967 706 17 73 / Родионова Елена Юрьевна 8 963 102 05 21 rodionova@caotlider.ru

По итогам online форума, каждый участник получает:

1. Цифровое удостоверение о повышении квалификации. 2. Видеозапись 2х дней обучения. 3. Пошаговый алгоритм действий по переходу службы кадров и охраны труда на новые требования 2026 года. 4. Раздаточный материал в электронном виде. 5. Консультационную поддержку в течение месяца.

Стоимость участия: ТАРИФ 1 (оплата до 10.11.2025):

(повышение квалификации 16 академических часов): Государственное/Бюджетное учреждение – 7 500 рублей (за 3х участников) – за 2 дня; За каждого последующего участника – 2 000 рублей (за участника) – за 2 дня; Юридическое лицо (до 3х участников) – 10 000 рублей– за 2 дня; За каждого последующего участника – 3 000 рублей (за участника) – за 2 дня; Физическое лицо – 2 500 рублей (за участника) – за 2 дня

ТАРИФ 2 (оплата после 10.11.2025):

(повышение квалификации 16 академических часов): Государственное/Бюджетное учреждение – 8 000 рублей (за 3х участников) – за 2 дня; За каждого последующего участника – 3 000 рублей (за участника) – за 2 дня; Юридическое лицо (до 3х участников) – 15 000 рублей– за 2 дня; За каждого последующего участника – 4 000 рублей (за участника) – за 2 дня; Физическое лицо – 3 000 рублей (за участника) – за 2 дня

- Заявки (форма прилагается) принимаются до 16-00 3.12.2025 на электронные почты ответственных исполнителей:

Ответственные исполнители: Родионова Елена Юрьевна

rodionova@caotlider.ru

8 963 102 05 21

Жуковский Максим Евгеньевич

zhukovskii@caotlider.ru

8 967 706 17 73

Лента новостей

Забайкалье в социальных сетях

Официальный портал Забайкальский край

Выберите район края:

Раздел недоступен

В настоящее время в выбранном вами разделе портала ведутся работы по его наполнению.
Посетите данный раздел позже.

Официальные сайты Забайкальского края: