В Управлении Роспотребнадзора по Забайкальскому краю работает "горячая линия" по качеству и безопасности молочной продукции
С 25 января по 5 февраля в Управлении Роспотребнадзора по Забайкальскому краю работает «горячая линия» по качеству и безопасности молочной продукции.
Специалисты Управления проконсультируют население по вопросам нормативных требований к молочным продуктам, расскажут о рекомендациях по выбору качественных продуктов питания, о том, куда писать обращения в случае обнаружения некачественного продукта, как правильно оформить претензию и пр.
Телефоны «горячей линии» работают в рабочие дни с 9-00 до 17-00,
в пятницу – с 9-00 до 16-00, с перерывом с 13.00 до 14.00 час.
Телефоны «горячей линии» в Управлении:
- отдел надзора за питанием населения, условиями обучения и воспитания –
8 (3022) 26-89-19;
- отдел защиты прав потребителей: 8 (3022) 26-24-17;
- Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Забайкальскому краю в г. Хилок – 8(30237)21269, 21548
в Консультационном центре ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Забайкальском крае» - 8(3022) 22-44-71
Оставить обращение можно на официальном сайте Управления: http://75.rospotrebnadzor.ru/
Единый консультационный центр Роспотребнадзора
тел. 8-800-555-49-43 работает в круглосуточном режиме.
Заместитель начальника территориального
отдела в г. Хилок Третьякова Т.Г.