Обзор обращений граждан (физических лиц) в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах за 2024 год
Письменные и устные обращения граждан в органы местного самоуправления следует рассматривать как важное средство осуществления охраны прав личности. Организация работы с письменными обращениями граждан осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации (ст. 33), Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», частично - Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов».
Работа с обращениями граждан в администрации поселения построена на взаимопонимании, ответственности должностных лиц и осознании того что обращения граждан в органы местного самоуправления – это способ защиты их прав и законных интересов.
Основная доля обращений приходится на вопросы, связанные с получением справок, выписок с похозяйственных книг, получение доверенностей, задаются вопросы касающиеся приватизации жилья, получения документов на земельные участки. Всем обратившимся гражданам даны исчерпывающие разъяснения по интересующим их вопросам, выданы интересующие их справки, выписки, доверенности в пределах полномочий сельского поселения.
За 2024 год в Администрацию сельского поселения «Харагунское» поступило:
- 1023 обращения граждан. Обращения граждан поступали на разные темы; от получения справок до отключения дома от электроснабжения, все вопросы были приняты к сведению, даны ответы по существу;
- 11 письменных обращений граждан, все письменные обращения были рассмотрены и даны письменные ответы;
Навсе обращения даны ответы по существу в установленный законом срок.
Проведено 4 проверки надзорными органами (россельхознадзор; прокуратура; ГПН) нарушений не выявлено.